Запрос цены Проектировщикам
Электронасосы Blackmer LGF1 широко используются для наполнения баллонов, заправки небольших транспортных средств и для небольших испарителей. Они обладают такой же прочной и надежной конструкцией, что и более крупные модели Blackmer. Модель LGF1 оснащена встроенным кронштейном и муфтовым соединением для непосредственного фланцевого крепления на двигателе с С-образным фланцем по стандарту NEMA. Этот кронштейн также позволяет вращать корпус насоса для облегчения подсоединения к системе трубной обвязки.
Модели LGF1 поставляются с являющимися частью конструкции кронштейном и муфтой с гибким валом для установки на двигателе с С-образным фланцем по стандарту NEMA. Все устройства LGF могут поставляться с электродвигателями или без них. Стандартный двигатель, поставляемый компанией Blackmer для таких насосов, является взрывобезопасным, однофазным, рассчитанным на напряжение 115/230 В, а также с защитой от перегрузки с автоматическим самовозвратом. Также предлагается взрывобезопасный ручной выключатель, который можно установить на двигателе или дистанционно.
Параметры | Значение | |
Заводские установки предохранительного клапана, бар (psig) | 7,24 (105) | |
Частота вращения насоса и двигателя, об/мин | 1750 | |
Примерная производительность по пропану, л/мин (гал./мин) | при давлении 3,45 бар (50 psig) | 30,3 (8,0) |
при давлении 6,89 бар (100 psig) | 22,7 (6,0) | |
Максимальное дифференциальное давление, бар (psig) | 8,62 (125) | |
Максимальное рабочее давление, бар (psig) | 24,13 (350) | |
Обычное время заполнения баллонов для СУГ, мин | баллон 9 кг (20 фунтов) | 3/4 |
баллон 45 кг (100 фунтов) | 3 | |
Стандартный электродвигатель, л.с. (кВт) | 1 (0,75) | |
Размер электродвигателя для монтажа на стандартном основании | мин. размер основания | 56С |
макс. размер основания | 184С |
В насосах Blackmer используется эксцентрично расположенный ротор со скользящими лопатками, которые через всасывающее (впускное) отверстие втягивают жидкость, проходящую позади лопаток, в насосную камеру. При вращении ротора жидкость перемещается между лопатками к выпускному отверстию и вытесняется под давлением за счет уменьшения объема насосной камеры.
Контакт лопатки со стенкой камеры поддерживается за счет трех сил: центробежной силы за счет вращения ротора; усилия толкателей, движущихся между парами противоположных лопаток; и давления жидкости, проходящей через желобки лопаток, воздействующего на заднюю часть лопатки. При каждом обороте насоса перемещается постоянный объем жидкости. Изменение давления оказывает минимальное влияние. Рассеивающая энергию турбулентность и проскальзывание сведены к минимуму, поэтому поддерживается высокий объемный КПД.
Электронасосы Blackmer LGF1 имеют 1-дюймовые отверстия с резьбой NPT (Американская нормальная коническая трубная резьба), и в них используются оригинальные «комбинированные» клапаны, действующие и как перепускные клапаны, пропускающие продукт обратно к емкости, и как внутренние предохранительные клапаны. Эта особенность позволяет снизить затраты при установке насоса, так как отпадает необходимость в отдельном перепускном клапане. Это также обеспечивает сброс давления, если закрыт перепускной клапан, ведущий обратно к емкости.
Стандартные конструкционные материалы для этих моделей включают торцовые уплотнения Buna-N и лопатки Duravanes для работы как со сжиженным углеводородным газом, так и с безводным аммиаком.
Параметры | Значение | Параметры | Значение |
A, мм | 17,4 | L, мм | 12,7 |
B, мм | 4,8 | Q, мм | 181,0 |
D, мм | 93,7 | S, мм | 114,3 |
E, мм | 114,3 | U, мм | 63,5 |
F, мм | 149,2 | V, мм | 63,5 |
H, мм | 11,1 | AA, мм | 169,8 |
Масса, кг | 17,7 |
Параметры | Значение | ||||
Размер основания | 56С (1 ф) | 56С (3 ф) | 56С (1 ф) | 56С (3 ф) | 184С (1 ф) |
Мощность, л.с. (кВт) | 1 (0,75) | 1 (0,75) | 1,5 (1,12) | 1,5 (1,12) | 1,5 (1,12) |
A, мм | 215,9 | 215,9 | 215,9 | 215,9 | 223,8 |
B, мм | 619,1 | 596,9 | 641,4 | 596,9 | 655,6 |
C, мм | 273,1 | 273,1 | 273,1 | 273,1 | 273,1 |
D, мм | 98,4 | 98,4 | 98,4 | 98,4 | 98,4 |
E, мм | 133,4 | 133,4 | 133,4 | 133,4 | 133,4 |
F, мм | 60,3 | 60,3 | 60,3 | 60,3 | 60,3 |
G, мм | 17,5 | 17,5 | 17,5 | 17,5 | 17,5 |
H, мм | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 11,1 |
J, мм | 136,5 | 136,5 | 136,5 | 136,5 | 136,5 |
M, мм | 127,0 | 127,0 | 127,0 | 127,0 | 127,0 |
N, мм | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,7 |
P, мм | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,7 |
R, мм | 222,3 | 222,3 | 222,3 | 222,3 | 222,3 |
S, мм | 111,1 | 111,1 | 111,1 | 111,1 | 111,1 |
T, мм | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,7 |
Масса агрегата, кг | 40,9 | 36,6 | 49,9 | 40,9 | 49,9 |